Отличительные особенности бульдозера ТМ10 ГСТ ДСТ Урал

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
 Отличительные особенности бульдозера ТМ10 ГСТ ДСТ Урал
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

          Отличительные особенности бульдозера ТМ10 ГСТ ДСТ Урал

В трансмиссии трактора применена регулируемая объемная гидропередача типа «гидростатическая передача», обеспечивающая:

— повышение эксплуатационной производительности за счет бесступенчатого изменения тягово-динамических характеристик в процессе выбора оптимального режима работы в зависимости от различных сочетаний внешней нагрузки и грунтовых условий;

— увеличение ресурса и надежности узлов и агрегатов силовой установки вследствие отсутствия механической связи между двигателем и трансмиссией;

— облегчение условий труда машиниста за счет применения пропорционального электросервирования в управлении машиной.

Трансмиссия с гидростатической передачей имеет широкий диапазон регулирования для обеспечения бесступенчатого разгона машины с места от 0 до 11 км/ч вперед и назад. По сравнению с традиционными гусеничными машинами с механической и гидромеханической трансмиссией трактор ТМ10 имеет ряд отличий и преимуществ:

— ручное регулирование предельной нагрузки обеспечивает оптимальное использование установленной мощности двигателя в любом эксплуатационном режиме без перегрузки приводного агрегата;

— включение гусениц в противоположных направлениях вращения позволяет машине поворачивать с любым радиусом поворота по произвольной траектории движения, что обеспечивает большую маневренность агрегата на базе трактора и плавность движения с постоянным силовым замыканием;

— особая простота в обслуживании благодаря блочно-модульному конструктивному исполнению систем, узлов и агрегатов трактора, имеющих функционально оптимизированное расположение, а также отсутствию ступенчатых силовых передач и быстроизнашиваемых деталей;

— несложная модульная конструкция силовой передачи с компактными гидроагрегатами и конечными приводами гусеничных лент, интегрированными в раму трактора, обеспечивает легкий доступ для обслуживания трансмиссии;

— высокая производительность трактора, легкость управления движением, надежность систем и низкие эксплуатационные расходы благодаря   использованию малообслуживаемых компонентов.

На тракторе применены проверенные, надежные комплектующие изделия лучших мировых производителей, в том числе:

- гидравлические насосы и моторы высокого давления "Bosch-Rexroth", Германия ;

- гидравлические насосы и моторы высокого давления "PSM-Hydraulics", Россия, Екатеринбург ;

- бортовые редукторы GFT 65 T2 1006 "Bosch-Rexroth", Германия;

- бортовые редукторы PMР 6000 и 9000 "PMР", Италия;

- гидрораспределители, джойстики для сервоэлектрического пропорционального управления системой хода и поворота и сервогидравлического пропорционального управления рабочим оборудованием:         "Bosch-Rexroth", Германия,

“Hydrocontrol”, Италия,

"PSM-Hydraulics", Россия, Екатеринбург;

- гидравлические фильтры, измерительное оборудование, визуальные приборы контроля температуры и давления гидравлической жидкости фирмы Stauff, Германия.

Трактор имеет дифференциальную систему хода и поворота с сервоэлектрическим управлением, без применения фрикционов и тормозов, которая позволяет без отключения гусеничных тележек:

- бесступенчатое изменение скорости в каждом диапазоне;

- осуществлять бесступенчатый поворот;

- изменять радиус поворота от нуля (поворот на месте) до бесконечности;

- изменять скорость поворота;

- сохранять тяговое усилие при повороте;

- осуществлять копание при повороте;

- применять потребителю новый безоткатный способ выполнения отдельных видов земляных работ.

Трансмиссия — гидростатическая двухпоточная многодиапазонная, где использована гидрообъемная передача с бесступенчатым регулированием объема насосов.  

Выбор режима движения "вперед" или "назад" осуществляется реверсированием гидронасосов.

Все управление рабочим ходом, поворотом и скоростью трактора осуществляется одним эргономичным сервоэлектрическим пропорциональным джойстиком, что существенно сказывается на уменьшении ошибок оператора в управлении, уменьшает усталость оператора, позволяет существенно повысить точность и скорость основных рабочих операций машины.

Ходовая часть состоит из двух гусеничных тележек с микроподрессориванием на К-образных каретках, жестко закрепленных на раме, и гусеничных цепей.

Кабина одноместная цельнометаллическая с панорамным остеклением и встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) (вариант исполнения) и от падающих предметов (FOPS). Кабина снабжена системой отопления и вентиляции и расположена над трансмиссией. Сиденье — подрессоренное с пневмогидравлическим демпфером двойного действия, с низкой спинкой и откидными подлокотниками. Сиденье исполнено с регулируемой подвеской по массе оператора и подспинным валиком.

Основное навесное рабочее оборудование — неповоротный полусферический бульдозерный отвал с гидроперекосом и рыхлитель.

Трактор имеет встроенные в бортовые редукторы нормально-замкнутые многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне. При воздействии оператора на джойстик управления, в бортовые редуктора подается гидравлическое масло под давлением, которое размыкает тормоза и трактор начинает движение. Как только воздействие оператора на джойстик завершено, давление масла в редукторах падает, и тормоза вновь замыкаются, останавливая машину.

Сервопропорциональное управление позволяет оператору отклонением ручек управления (джойстиков) изменять скорость и направление движения трактора, скорость подъема-опускания и перекоса бульдозерного отвала, а также скорость подъема-опускания стойки рыхлителя.

Современный дизайн кабины и трактора в целом привлекательны для потребителя и оператора работающего на нем.

Панорамное остекление обеспечивает повышенную круговую обзорность.

Легкое пропорциональное управление, наличие двухрежимного с регулируемым рассеиванием воздуха приточно-вытяжного вентилятора, двухрежимного отопителя, прикуривателя и места для установки аудиосистемы способствуют повышению комфорта, снижению утомляемости и увеличению производительности работы оператора.

Рациональное расположение органов управления, качественная отделка интерьера современными виброшумоизоляционными материалами обеспечивают такие же комфортные условия, как на легковом автомобиле.

Легко открываемые и удерживаемые упорами створки капота, крышки отсеков инструментального ящика и аккумуляторных батарей, снимающаяся защитная решетка радиаторов обеспечивают доступ ко всем узлам силовой установки.


Галерея

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Поступил на реализацию бульдозер ТМ10.11 ГСТ 12 2014 г.в.  С наработкой 2547 м/ч
ДВС : ЯМЗ 238
Насосы :Аксиально-поршневой насос Bosch A4VG105
Гидромоторы : Аксиально-поршневой мотор Bosch A6VE160
Контроллер IFM для бульдозера ТМ10 ГСТ дст урал
Джойстик Элобау Elobau для ТМ10
Бортовой редуктор ТМ10 ГСТ GFT 65T2 1004 Bosch-Rexroth

Подробнее