Бульдозер ТМ10.11 ГСТ15 КВГ ДСТУрал

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Бульдозер ТМ10.11 ГСТ15  КВГ ДСТУрал
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
5 Декабря 2017
Через сайт http://aservicedst.ru/ в компанию ООО «А-сервис ДСТ» обратился клиент , занимающийся укладкой кабеля. На бульдозере ТМ10.11 ГСТ 15 КВГ ДСТ Урал пропала тяга и наблюдается обильная течь масла со стороны двигателя и тандемного гидронасоса. Кабелеукладчик находился на границе Тюменской и Томской области . Сервисная бригада ООО «А-сервис ДСТ» прибыла на место в течение одних суток и приступила к работе. Сняв тандемный гидронасос выявили причину течи, которая заключалась в манжете армированной 50-80-7 Bosch, заменив ее на оригинал устранили проблему течи. Причины выхода ее из строя заключается в том , что неопытные машинисты (механики ) прогрев ДВС, но не прогрев гидравлическое масло в гидронасосе приступают к работе, в результате чего мы видим течь данного сальника, такие инциденты происходят в основном зимний период, когда температура окружающей среды отпускается ниже -10, -15 градусов . Рекомендуем соблюдать руководство по эксплуатации бульдозера ТМ10, где расписаны все нюансы эксплуатации данной техники. Так же есть момент ,когда эксплуатирующая организация, пытаясь сэкономить финансовые средства подбирают аналоги данного сальника ,и устанавливают, но безрезультатно. Связано с тем, что аналоги имеют толщину сальника в 8мм либо 6мм вместо необходимого 7 мм. Заменив манжету армированную 50-80-7 Bosch и устранив течь масла, приступили к решению вопроса тягового усилия бульдозера ТМ10. Клиент жаловался на то, что бульдозер ТМ10.11 ГСТ15 мог внезапно потерять тягу и остановится , а потом вновь как ни в чем не бывало продолжить движение, так же беспокоило общая потеря тяги, по сравнение с тем что было изначально, когда кабелеукладчик ТМ10 КВГ 2 только пришел с завода изготовителя. Проведя полную диагностику , замерив давления на тандемном гидронасосе, все показания в норме. Подключившись к контролёру трактора ТМ10 ГСТ, ошибки не были выявлены, но проработав в режиме онлайн, выявили плавающую проблему, которую не увидеть в статике ,а только в движение на определенных режимах. Проблема была в ошибке самого программного обеспечения и выходу из строя пару датчиков. Заменив все датчики и обновив программное обеспечение, бульдозер ТМ10 поехал со 100% тягой. Клиент остался довольный проделанной работой сервисной бригады ООО «А-сервис ДСТ».

Галерея

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Документы

Новость ТМ10.11.ГСТ15 Размер: 106.5 Кб