Новость.Диагностика бульдозера ТМ10 ГСТ дст урал

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
http://aservicedst.ru/в нашу сервисную организацию ООО «А-сервис ДСТ»  за помощью в диагностики   неисправности и ремонта бульдозера ТМ10.11 ГСТ 12 2015 г.в.  Наработка на тракторе ТМ10 составляет 4181 м/ч. Бульдозер ДСТ УРАЛ  работает на очистке лесных профилей ">
Новость.Диагностика бульдозера ТМ10 ГСТ дст урал
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
2017-11-21

Очередная эксплуатирующая организация обратилась через сайт http://aservicedst.ru/в нашу сервисную организацию ООО «А-сервис ДСТ»  за помощью в диагностики   неисправности и ремонта бульдозера ТМ10.11 ГСТ 12 2015 г.в.  Наработка на тракторе ТМ10 составляет 4181 м/ч. Бульдозер ДСТ УРАЛ  работает на очистке лесных профилей от распила у лесозаготовительной организации. Проблема заключалась в том, что ДВС бульдозера  ТМ10.11 ГСТ не реагировал на повышение или понижение оборотов дизеля, т.е. актуатор не подавал сигнал на датчик положения топливной рейки на тнвд, в следствии чего контроллер ТМ10 не понимал на какой угол отклонена топливная рейка . Поскольку  с данной проблемой на месте ( в лесу)  самостоятельно  разобраться не удалось, бульдозеристы эксплуатирующей организации из под ручных средств попробовали перевести управление тнвд дизеля из электрического управления в механическое, что так же не дало ни каких положительных результатов. Специалисты компании  ООО «А-сервис ДСТ» выдвинулись на объект к заказчику в Сибирский федеральный округ и уже через 24ч прибыли на базу эксплуатирующей организации. При осмотре и диагностики бульдозера дст урал, выяснилось, что вышел из строя актуатор управления (возможно в результате скачка напряжения при проведении сварочных работ на бульдозере ТМ10 или иных действий). Для полноценной работоспособности бульдозера требуется его замена. Поскольку бульдозеристы переделали управление подачей топлива под механическое ( приварили рукоять к механизму управления подачей топлива из кабины) специалистам ООО «А-сервис ДСТ» пришлось программно зафиксировать датчик положения угла поворота ТНВД для обеспечения работоспособности бульдозера ТМ10.11ГСТ12 до момента прихода новых запасных частей, т.к данное управление не является оптимальным в связи с повышенным расходом топлива на 20%. На данный момент благодаря временному решению специалистов ООО «А-сервис ДСТ» трактор ТМ10 выполняет поставленные задачи до замены необходимых комплектующих. Еще один довольный клиент


Галерея

  • Новость.Диагностика бульдозера ТМ10 ГСТ дст урал
  • Новость.Диагностика бульдозера ТМ10 ГСТ дст урал
  • Новость.Диагностика бульдозера ТМ10 ГСТ дст урал
  • Новость.Диагностика бульдозера ТМ10 ГСТ дст урал
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.