продажа и обслуживание спецтехники по россии

МЕНЮ

Отремонтировали гидромеханическую коробку (ГМП) на фронтальном погрузчике XCMG

Теплым июньским вечерком прозвучал звонок в компанию ООО «А-сервис ДСТ». Звонил механик одного из горнодобывающих предприятий, давний клиент.


Пропал ход на погрузчике XCMG, купленного недавно по дешёвке на аукционе. После некоторых уточняющих вопросов посоветовал снять поддон коробки передач. Оказалось, на сетке поддона лежат фрагменты сепаратора подшипника, гайки, бронзовые кусочки, обильное количество стружки немагнитного происхождения…

Заниматься поиском движения в таком случае бессмысленно, вердикт один – снимаем коробку передач, делаем вскрытие. В общем, всё заработало и поехало, после проверки контрольных параметров погрузчик передан заказчику с теперь уже сказанными словами благодарности и много чего личного… Что же всё-таки послужило причиной ремонта?

Думаю, злосчастная пружина редукционного клапана, разрушение которой – первый случай из многолетней практики. Коробка долгое время работала на низком давлении, отсюда и все проблемы. Поэтому: при изменении поведения, даже самого незначительного, в работе любого сложного узла (двигатель, КПП, гидросистема различных видов), следует вызвать специалистов или проконсультироваться со знающими людьми, чтобы не попасть на ремонт, простой, упущенную прибыль и другие сопутствующие «подарки». Более подробно о ремонте можно ознакомиться статье Ремонт гидромеханической коробки (ГМП) на фронтальном погрузчике XCMG".

 

Новости по теме

Статьи

Цена с НДС: