продажа и обслуживание спецтехники по россии
Экскаватор-погрузчик TRM B4X
Особенности модели
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Экскаватор-погрузчик TRM B4X - это идеальное сочетание мощности, безопасности и чрезвычайной легкости в работе. В стандартной комплектации для управления передним и задним рабочим оборудованием применяются удобные гидравлические рычаги. Такой тип управления наиболее привычен большинству операторов, надёжен и позволяет показать хорошую производительность. Опционально доступно управление с помощью джойстиков, что еще больше упрощает работу оператора и снижает его усталость при длительной работе.
МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
На TRM B4X устанавливаются мощные двигатели PERКINS или Weichai. Это агрегаты, проверенные временем, надежные и простые в обслуживании. Они соответствуют всем современным требованиям по чистоте выхлопа и уровню шума.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ДЕМПФЕРЫ
Стрела, рукоять и поворотная тумба экскаваторного оборудования с гидравлическими демпферами обеспечивают максимальный комфорт оператору для быстрой и аккуратной работы.
ПРОСТОРНАЯ КАБИНА С ЗАЩИТОЙ ROPS/FOPS
Специально разработанная кабина с защитой ROPS/FOPS обеспечивает комфорт при работе, прекрасную видимость через тонированные безопасные стекла. Передняя и боковая панели управления оснащены простыми, лаконичными и при этом наглядными индикаторами и указателями, которые отображают все важные параметры машины, а также предупреждают оператора об ошибках с помощью звуковых и световых сигналов.
ХОРОШО ПРОДУМАННЫЙ ДИЗАЙН
Сиденье оператора, рулевая колонка и все органы управления спроектированы таким образом, чтобы максимально снизить усталость оператора и повысить его производительность. Благодаря гибким настройкам кресла и рулевой колонки, не требуется тянуться к органам управления и переключателям.
ЛЕГКИЙ ВХОД В КАБИНУ
Ребристые самоочищающиеся ступеньки и полноразмерный поручень обеспечивают дополнительную безопасность при входе в кабину и выходе из нее. Имеется ограничитель открывания дверей. В кабину можно войти и слева, и справа благодаря отсутствию справа в полу рычага переключения коробки передач.
НИЗКИЕ РАСХОДЫ НА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Капот спроектирован таким образом, что позволяет легко добраться до всех необходимых узлов во время обслуживания и ремонта двигателя, затрачивая меньше сил и времени.
БОЛТЫ КРЫШЕК ГИДРОЦИЛИНДРОВ
Модель TRM B4X достаточно проста в обслуживании и ремонте. Болты крышек гидроцилиндров изготовлены таким образом, чтобы обеспечить быструю замену уплотнений, сберегая силы, время и средства на обслуживание.
ЗАПЕЧАТАННЫЕ ШТИФТЫ И ВТУЛКИ
Примыкающие части в гидроцилиндрах предотвращают попадание пыли, продлевая таким образом срок службы между ремонтными периодами. Знак СЕ - Все меры безопасности приняты в соответствии с Директивой 2006/42/ЕС.
СИДЕНИЕ
Регулируемое рабочее сидение с ремнями безопасности может быть отрегулировано под любой вес и рост, повышая комфорт при работе и перемещении.
ОБОГРЕВ И ВЕНТИЛЯЦИЯ
По всей кабине имеется множество дефлекторов обдува, что позволяет обеспечить оптимальную температуру в кабине. Воздух от климатической установки поступает и в инструментальный ящик, позволяя подогревать или охлаждать его. Система подогрева заднего стекла устанавливается в базовой комплектации.
КАБИНА
Прекрасная видимость через большие стекла расширяют рабочее пространство.
- Специально разработанная кабина с каркасом ROPS/FOPS обеспечивает защиту оператора в сочетании с хорошей обзорностью, что дополнительно увеличивает безопасность
- Уровень шума внутри кабины 79 dB, что снижает усталость оператора, а так же соответствует российскому законодательству
- Передняя и боковые панели управления оснащены наглядными и информативными приборами, удобными переключателями и расположены в пределах быстрой досягаемости, звуковые и световые сигналы оповещают о неисправностях для оперативного реагирования на них. Регулируемая рулевая колонка в базовой комплектации предоставляет достаточный уровень комфорта при вождении
- Полностью открываемое окно сзади, частично и полностью открываемые двери обеспечивают прекрасное проветривание в кабине, тонированные безопасные стекла улучшают видимость, солнечный козырек предохраняют оператора от прямых солнечных лучей
- CD плеер
ДВИГАТЕЛЬ
- Применяются надежные, современные, экономичные и ремонтопригодные двигатели.
- Максимальный крутящий момент достигается на низких оборотах, что снижает нагрузку на двигатель и расход топлива.
- Система фильтрации воздуха ЕСС с корпусом для многократного использования с удобным доступом к внутреннему фильтрующему элементу упрощает процесс обслуживания.
- Низкое потребление топлива и низкие расходы на техобслуживание.
- Экологичный
ТRM B4X ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
---|---|---|---|---|
Изготовитель | Perkins | Weichai | ||
Модель | 1104С-44Т | WP4.1G100E301 | ||
Экологический класс | Stage2 | Stage3A | ||
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 100 (74.5) @ 2300 | 99(73.5) @ 2300 | ||
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 408 @ 1350-1400 |
400 Nm @ 1400-1600 |
||
Количество цилиндров | 4 | 4 | ||
Объем, л | 4,4 | 4,088 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня | 105x127 | 105x118 | ||
Топливная аппаратура | Mеханическая | Электронная / Common Rail | ||
Примерный расход топлива, л/ч | ||||
1600 об/мин работа экскаватором | 9,85 | 9,67 | ||
2300 об/мин работа экскаватором | 16,5 | 13,2 | ||
1300-1600 об/мин работа погрузчиком | 10,5 | 8 | ||
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | ||||
Гидравлический насос | Тандемный Шестерный Насос / HEMA | |||
Максимальный расход | 90 + 64 л/мин | |||
Максимальное рабочее давление | 235 бар | |||
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | ||||
Аккумулятор | 12В/105А | |||
Стартер | 3,2 Квт | |||
Генератор | 75 А/12В | |||
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ | ||||
Управление экскаватора | Механическое | |||
Управление погрузчика | Механическое | |||
Генератор | 75 А/12В | |||
СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ | ||||
1-я (передняя/задняя) | 6,50 / 7,00 км/час | |||
2-я (передняя/задняя) | 11,00/12,00 км/час | |||
3-я (передняя/задняя) | 26,00/30,00 км/час | |||
4-я (передняя/ - ) | 40,00/ 0 км/час | |||
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ZF /4WG94 | ||||
Тип | Powershift | |||
Отключение трансмиссии | нажатием педали тормоза | |||
Передняя ось | MSB3025 | |||
Задняя ось | MTB3070 | |||
ОСИ | ||||
ТИП | Полный привод | |||
Передняя ось | MSB3025/ с дифференциалом ограниченного трения (LSD) | |||
Задняя ось | MTB3070 /с электрогидравлической активацией блокировки дифференциала | |||
Изготовитель | ZF | |||
ПОГРУЗЧИК | ||||
Емкость ковша | 3 | |||
Макс. усилие отрыва рукояти | 60,3 кН | |||
Макс. усилие отрыва ковша | 70,8 кН | |||
Ширина ковша | 240 мм | |||
Номинальная рабочая грузоподъемность | 3367 кг | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Тип управления | на 2 колеса | |||
Тип усилителя | Гидростатический | |||
ЭКСКАВАТОР | ||||
Максимальное усилие отрыва ковшом | 63,1 кН | |||
Максимальное усилие отрыва рукоятью (сложена) | 33,9 кН | |||
Максимальное усилие отрыва рукоятью (выдвинута) | 23,9 кН | |||
ШИНЫ ПОЛНЫЙ ПРИВОД | ||||
Передние | 14,5/20 | |||
Задние | 16,9-28 | |||
ВЕС | ||||
Рабочий вес | 8611 кг | |||
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ | ||||
Моторное масло | 8,4 л | |||
Система охлаждения | 25,0 л | |||
Топливный бак | 140,0 л | |||
Гидравлический бак | 75,0 л | |||
Передний мост | 7,8 л | |||
Задний мост | 16 л | |||
ГАБАРИТЫ | ||||
Габаритная длина с ковшом | 6100мм | |||
Колесная база | 2130мм | |||
Расстояние от оси вращения экскаватора до оси заднего моста | 1280мм | |||
Минимальный дорожный просвет | 425мм | |||
Высота кабины | 2960 мм | |||
Максимальная высота в транспортном положении | 3840мм | |||
Габаритная ширина по аутригерам | 2230мм | |||
Ширина с ковшом | 2400мм | |||
Колея по задним шинам | 1760мм | |||
Колея по передним шинам | 1810 мм | |||
РАЗМЕРЫ ОБРАТНОЙ ЛОПАТЫ | ||||
Обратная лопата погрузчика | Сложена | Выдвинута | ||
Максимальная глубина копания | 4600мм | 5700мм | ||
Максимальный вылет стрелы от задней оси | 7000мм | 8000мм | ||
Максимальный вылет стрелы от качании | 5700мм | 6750мм | ||
Максимальная высота копания | 5600мм | 6500мм | ||
Дальность разгрузки | 3850мм | 4600мм | ||
Высота разгрузки | 1800мм | 2650мм | ||
Угол поворота ковша | 200,4 ° | 200,4 ° | ||
Макс. высота пальца шарнира | 4750 мм | 5550 мм | ||
РАЗМЕРЫ ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА | ||||
Погрузчик | Выпущена | |||
Расстояние между осью шарнира и центром передней оси | 1390мм | |||
Угол разгрузки при подъеме ковша на полную высоту | 64 ° | |||
Высота разгрузки | 2950мм | |||
Высота до дна ковша в горизонтальном положении | 3455мм | |||
Высота до верхнего шарнира | 3754мм | |||
Максимальная дальность разгрузки | 1280мм | |||
Минимальная дальность разгрузки | 790мм | |||
Глубина опускания ковша | 113мм | |||
Угол разгрузки ковша | 48 ° |
Для заказа спецтехники или запчастей — оставьте заявку любым удобным для вас способом:
- Через форму «Заказать» на странице товара
- Через форму «Подать заявку» в верхнем меню
- Через онлайн-чат (отвечаем в рабочие часы)
- По телефону +7 (351) 220-79-68
- По электронной почте dst174dst@yandex.ru
После обработки заявки менеджер свяжется с вами для обсуждения подробностей.
Условия покупки техники ЧЗПТ, Shehwa, Lonking
Спецтехника производителей Shehwa, Lonking, ЧЗПТ доступна для покупки в лизинг.
Срок лизинга: от 1 года до 7 лет.
Первоначальный взнос: без аванса.
Время рассмотрения заявки: до 24 часов.
Гарантия и обслуживание
Производитель | Стандартная гарантия | Расширенная гарантия |
---|---|---|
ЧЗПТ | 12 месяцев / 1500 моточасов | 60 месяцев / 5000 моточасов |
Lonking | 12 месяцев / 2000 моточасов | 24 месяца / 3000 моточасов |
Shehwa | 12 месяцев / 2000 моточасов | 24 месяца / 3000 моточасов |
Расширенная гарантия действует при условии заключения договора на сервисное обслуживание с «А-сервис ДСТ».
Отгрузка спецтехники
Спецтехника доступна для самовывоза со стоянки «А-сервис ДСТ» в Челябинске. Доставка до объекта заказчика осуществляется по предварительной договоренности и зависит от расположения объекта.
Доставка запчастей
Запчасти для спецтехники доступны для самовывоза со склада «А-сервис ДСТ» в Челябинске, а также транспортными компаниями в любые регионы РФ. Стоимость доставки транспортной компанией зависит от веса и габаритов подготовленных к отправке запчастей и рассчитывается индивидуально.