Отличительные особенности бульдозера ТМ10 ГСТ ДСТ Урал

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
 Отличительные особенности бульдозера ТМ10 ГСТ ДСТ Урал
Задать вопрос

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

В трансмиссии трактора применена регулируемая объемная гидропередача типа «гидростатическая передача», обеспечивающая:

  • повышение эксплуатационной производительности за счет бесступенчатого изменения тягово-динамических характеристик в процессе выбора оптимального режима работы в зависимости от различных сочетаний внешней нагрузки и грунтовых условий;

  • увеличение ресурса и надежности узлов и агрегатов силовой установки вследствие отсутствия механической связи между двигателем и трансмиссией;

  • облегчение условий труда машиниста за счет применения пропорционального электросервирования в управлении машиной.

Трансмиссия с гидростатической передачей имеет широкий диапазон регулирования для обеспечения бесступенчатого разгона машины с места от 0 до 11 км/ч вперед и назад. По сравнению с традиционными гусеничными машинами с механической и гидромеханической трансмиссией трактор ТМ10 имеет ряд отличий и преимуществ:

  • ручное регулирование предельной нагрузки обеспечивает оптимальное использование установленной мощности двигателя в любом эксплуатационном режиме без перегрузки приводного агрегата;

  • включение гусениц в противоположных направлениях вращения позволяет машине поворачивать с любым радиусом поворота по произвольной траектории движения, что обеспечивает большую маневренность агрегата на базе трактора и плавность движения с постоянным силовым замыканием;

  • особая простота в обслуживании благодаря блочно-модульному конструктивному исполнению систем, узлов и агрегатов трактора, имеющих функционально оптимизированное расположение, а также отсутствию ступенчатых силовых передач и быстроизнашиваемых деталей;

  • несложная модульная конструкция силовой передачи с компактными гидроагрегатами и конечными приводами гусеничных лент, интегрированными в раму трактора, обеспечивает легкий доступ для обслуживания трансмиссии;

  • высокая производительность трактора, легкость управления движением, надежность систем и низкие эксплуатационные расходы благодаря   использованию малообслуживаемых компонентов.

На тракторе применены проверенные, надежные комплектующие изделия лучших мировых производителей, в том числе:

  • гидравлические насосы и моторы высокого давления "Bosch-Rexroth", Германия ;

  • гидравлические насосы и моторы высокого давления "PSM-Hydraulics", Россия, Екатеринбург ;

  • бортовые редукторы GFT 65 T2 1006 "Bosch-Rexroth", Германия;

  • бортовые редукторы PMР 6000 и 9000 "PMР", Италия;

  • гидрораспределители, джойстики для сервоэлектрического пропорционального управления системой хода и поворота и сервогидравлического пропорционального управления рабочим оборудованием: "Bosch-Rexroth", Германия, “Hydrocontrol”, Италия, "PSM-Hydraulics", Россия, Екатеринбург;

  • гидравлические фильтры, измерительное оборудование, визуальные приборы контроля температуры и давления гидравлической жидкости фирмы Stauff, Германия.

Трактор имеет дифференциальную систему хода и поворота с сервоэлектрическим управлением, без применения фрикционов и тормозов, которая позволяет без отключения гусеничных тележек:

  • бесступенчатое изменение скорости в каждом диапазоне;

  • осуществлять бесступенчатый поворот;

  • изменять радиус поворота от нуля (поворот на месте) до бесконечности;

  • изменять скорость поворота;

  • сохранять тяговое усилие при повороте;

  • осуществлять копание при повороте;

  • применять потребителю новый безоткатный способ выполнения отдельных видов земляных работ.

Трансмиссия — гидростатическая двухпоточная многодиапазонная, где использована гидрообъемная передача с бесступенчатым регулированием объема насосов.  

Выбор режима движения "вперед" или "назад" осуществляется реверсированием гидронасосов.

Все управление рабочим ходом, поворотом и скоростью трактора осуществляется одним эргономичным сервоэлектрическим пропорциональным джойстиком, что существенно сказывается на уменьшении ошибок оператора в управлении, уменьшает усталость оператора, позволяет существенно повысить точность и скорость основных рабочих операций машины.

Ходовая часть состоит из двух гусеничных тележек с микроподрессориванием на К-образных каретках, жестко закрепленных на раме, и гусеничных цепей.

Кабина одноместная цельнометаллическая с панорамным остеклением и встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) (вариант исполнения) и от падающих предметов (FOPS). Кабина снабжена системой отопления и вентиляции и расположена над трансмиссией. Сиденье — подрессоренное с пневмогидравлическим демпфером двойного действия, с низкой спинкой и откидными подлокотниками. Сиденье исполнено с регулируемой подвеской по массе оператора и подспинным валиком.

Основное навесное рабочее оборудование — неповоротный полусферический бульдозерный отвал с гидроперекосом и рыхлитель.

Трактор имеет встроенные в бортовые редукторы нормально-замкнутые многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне. При воздействии оператора на джойстик управления, в бортовые редуктора подается гидравлическое масло под давлением, которое размыкает тормоза и трактор начинает движение. Как только воздействие оператора на джойстик завершено, давление масла в редукторах падает, и тормоза вновь замыкаются, останавливая машину.

Сервопропорциональное управление позволяет оператору отклонением ручек управления (джойстиков) изменять скорость и направление движения трактора, скорость подъема-опускания и перекоса бульдозерного отвала, а также скорость подъема-опускания стойки рыхлителя.

Современный дизайн кабины и трактора в целом привлекательны для потребителя и оператора работающего на нем.

Панорамное остекление обеспечивает повышенную круговую обзорность.

Легкое пропорциональное управление, наличие двухрежимного с регулируемым рассеиванием воздуха приточно-вытяжного вентилятора, двухрежимного отопителя, прикуривателя и места для установки аудиосистемы способствуют повышению комфорта, снижению утомляемости и увеличению производительности работы оператора.

Рациональное расположение органов управления, качественная отделка интерьера современными виброшумоизоляционными материалами обеспечивают такие же комфортные условия, как на легковом автомобиле.

Легко открываемые и удерживаемые упорами створки капота, крышки отсеков инструментального ящика и аккумуляторных батарей, снимающаяся защитная решетка радиаторов обеспечивают доступ ко всем узлам силовой установки.


Галерея

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.


Курсы

Поступил на реализацию бульдозер ТМ10.11 ГСТ 12 2014 г.в. С наработкой 2547 м/ч
ДВС : ЯМЗ 238
Насосы :Аксиально-поршневой насос Bosch A4VG105
Гидромоторы : Аксиально-поршневой мотор Bosch A6VE160
Контроллер IFM для бульдозера ТМ10 ГСТ дст урал
Джойстик Элобау Elobau для ТМ10
Бортовой редуктор ТМ10 ГСТ GFT 65T2 1004 Bosch-Rexroth

Подробнее