Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
На сайт компании ООО "А-сервис ДСТ" http://aservicedst.ru обратился клиент, находящийся в г. Москва.
Суть проблемы была в том что после транспортировки бульдозера ТМ10 ГСТ , с объекта выполнения работ на базу , кабелеукладчик ДСТ Урал не смог самостоятельно съехать с трала, пришлось выгружать автокранами .
Сервисная бригада прибыла на место заказчика в течение суток ( без малого 1800 км от Челябинска ). После, замера давлений на тандемном гидронасосе , а также проведения компьютерной диагностики трактора ТМ10.00 ГСТ15 КВГ была выявлена причина неисправности .
Неисправности была в электрической проводке, которая в свою очередь была причиной выхода из строя датчика температуры гидравлического масла , вследствие чего контроллер блокировал движение бульдозера ТМ10 ГСТ. Но просто поменять не представлялось возможности , так как данный датчик имеет импортное происхождении, которого нет в наличии , а под заказ ожидание 3 месяца, что так же не приемлемо для заказчика .
Сервисная бригада ООО "А-сервис ДСТ" смогла решить данную проблему путем перепрограммирования программного обеспечения контроллера бульдозера ТМ10 ДСТ Урал . Данный вопрос мы смогли решить благодаря многолетнему опыты работы с тракторами производства ООО "ДСТ УРАЛ" .
Возможность так быстро отреагировать и приехать к клиенту , залог успеха компании ООО "А-сервис ДСТ" ,что и подтверждает компания ООО Связь Коннект эксплуатирующий данный кабелеукладчик ,с которыми мы сотрудничаем более 3 лет , клиент довольный.