В нижеприведенной таблице указываются не все случаи неисправностей, но большинство из них.
№ |
Признак неисправности |
Причина |
Способы устранения неисправности |
1 |
Скорость вращения двигателя постоянна, указатель амперметра достигает максимального отклонения |
- Неисправность проводки - Неправильное натяжение ремня |
- Отсоединить клемму - Проверить и произвести ремонт неисправной проводки - Отрегулировать натяжение ремня |
2 |
Скорость вращения двигателя повышена, показания амперметра не меняются |
- Неисправность амперметра - Неисправность проводки - Неисправность генератора переменного тока |
- Произвести замену амперметра - Проверить и произвести ремонт - Произвести замену
|
3 |
Пусковой выключатель включен, стартер не вращается |
- Неисправность проводки - Неисправность пускового выключателя - Неполная зарядка аккумуляторных батарей - Неисправность коммутатора аккумуляторных батарей - Неполадки в гидравлической системе |
- Проверить и произвести ремонт - Произвести ремонт выключателя - Зарядить батареи - Произвести ремонт выключателя - Переключиться на задний ход машины |
4 |
Стартер работает только на очень низкой скорости |
- Неисправность проводки - Неполная зарядка аккумуляторных батарей |
- Проверить и произвести ремонт - Зарядить батареи
|
5 |
При пуске двигателя шестерни стартера не входят в зацепление (издается ненормальный шум) |
- Неисправность проводки - Неполная зарядка аккумуляторных батарей |
- Проверить и произвести ремонт - Зарядить батареи
|
6 |
При остановке работы двигателя указатель не возвращается в левую красную область |
- Неисправность масляного манометра |
- Заменить масляный манометр |
7 |
Колебания показаний масляного манометра слишком велики, указатель находится в левой красной области |
- Недостаточное количество масла - Неплотное соединение масляной трубки и штуцера, либо течь масла вследствие повреждения маслопровода - Неисправность масляного манометра |
- Добавить масло до необходимого количества - Проверить и произвести ремонт - Произвести замену масляного манометра |
8 |
Указатель масляного манометра находится в правой красной области |
- Слишком высокая вязкость масла - Неисправность масляного манометра |
- Использовать масло, соответствующее спецификациям - Произвести замену масляного манометра |
9 |
Появление пара в верхней части радиатора |
- Недостаточный уровень либо течь охлаждающей жидкости - Ослабление ремня вентилятора - Загрязнение охлаждающей жидкости - Пластины радиатора забиты - Неисправность индикатора |
- Проверить уровень воды охлаждения и долить до необходимого уровня - Отрегулировать натяжение ремня - Заменить воду охлаждения и прочистить внутренние детали системы охлаждения - Прочистить либо произвести ремонт - Произвести замену термометра |
10 |
Указатель водяного термометра находится в правой красной области |
- Неисправность термометра - Неисправность уплотнения термометра - Ослабление уплотнения радиатора |
- Произвести замену термометра
|
11 |
Указатель водяного термометра находится в левой красной области |
- Неисправность водяного термометра - Повреждение контактной поверхности заглушки - Неисправность термометра - При низких температурах – длительное действие холодного воздуха окружающей среды на двигатель |
- Произвести замену водяного термометра - Проверить и произвести ремонт - Произвести ремонт термометра
|
12 |
Стартер работает, двигатель не запускается |
- Недостаточный уровень топлива - Проникновение в топливную систему воздуха - Неисправность топливного насоса или форсунок(ки) - Низкая скорость вращения стартера |
- Произвести заправку топлива - Удалить воздух из топливной системы - Произвести замену топливного насоса или форсунок(ки) - Произвести проверку электрической системы |
13 |
Двигатель выделяет выхлопные газы белого или голубого цвета |
- Слишком большой объем масла в маслосборнике - Некачественное топливо - Течь масла из трубопровода турбонагнетателя |
- Отрегулировать объем масла до необходимого уровня - Заменить топливо на соответствующее спецификациям - Проверить и произвести ремонт |
14 |
Двигатель выделяет выхлопные газы черного цвета |
- Воздухоочиститель забит |
- Прочистить или произвести замену |
15 |
Неравномерная работа двигателя |
- Утечка топлива из впускного топливопровода |
- Произвести ремонт |
16 |
Стук двигателя (механический или в результате горения) |
- Использование неподходящего топлива - Перегрев - Внутренние повреждения глушителя |
- Заменить топливо на соответствующее спецификациям - См. пункт 10 - Произвести замену глушителя |
17 |
Перегрев гидротрансформатора |
- Ослабление ремня вентилятора - Повышенная температура воды в двигателе - Масляный радиатор забит - Ограниченная подача смазочного масла вследствие износа шестеренчатого насоса - Значительная внутренняя течь |
- Произвести замену ремня - См. пункты относительно устранения неисправностей в работе двигателя - Прочистить или произвести замену - Произвести замену шестеренчатого насоса - Проверить и произвести ремонт |
18 |
При перемещении рычага переключения машина не двигается с места |
- Давление масла в гидротрансформаторе и картере трансмиссии не повышается - Течь масла вследствие повреждений либо ослабления соединений трубопроводов - Износ шестеренчатого насоса или образование задиров - Недостаточный уровень масла в картере трансмиссии - Фильтрующий элемент масляного фильтра забит |
- Проверить и произвести ремонт - Проверить и произвести замену - Добавить масло до необходимого уровня - Прочистить |
19 |
При перемещении рычага управления бортовым фрикционом в ту или иную сторону машина движется в направлении вперед |
- Течь в системе - Неисправность тормоза бортового фрикциона (с соответствующей стороны) |
- Проверить и произвести ремонт - Отрегулировать |
20 |
Рычаг бортового фрикциона не поддается (тяжело перемещается) |
- Неправильная установка зазора - Неправильная работа гидрораспределителя - Недостаточный уровень масла |
- Отрегулировать - произвести ремонт - Добавить масло до необходимого уровня
|