Начнем с ходовой части. Здесь мы видим механическую трансмиссию и 8-цилиндровый двигатель ЯМЗ. Шести- либо семикатковая ходовая часть изготавливается из цельного металлического листа — больше жесткости, больше надежности.
Двигатель дефорсирован до 190 л. с.: это помогает избежать разрывов механической коробки передач. Кроме того, в DR-10MT снижена нагрузка на бортовой редуктор. Гусеницы устанавливаются под потребности заказчика.
Теперь о задней части бульдозера. Ее производством занимается только «ЧЗПТ»: никаких доработок — перед нами новая, сделанная с рамы машина. Отдельно отметим топливный бак на 350 л. Можно спокойно отработать целую смену без дозаправок!
Посмотрим, что в кабине: левый джойстик отвечает за повороты, правый — за навесное оборудование, а рычаги — за управление трансмиссией. Стеклопакеты обеспечивают необходимый для оператора DR-10MT уровень комфорта: в кабине достаточно тихо. Еще один плюс — отличная обзорность.
Отдельного внимания заслуживает дизайн бульдозера, а именно — откидная радиаторная решетка, которая облегчает доступ при необходимости провести чистку или ТО.
DR-10MT востребован в лесничестве, сельском хозяйстве, среди частных лиц. Настройки позволяют адаптировать бульдозер к работе в сложных условиях, в том числе на болотистой местности.
В целом DR-10MT — более чем достойный конкурент «китайцам», тем же Shehwa или Shantui (без обид!). Взять хотя бы расход топлива: «челябинский зверь» на 15–20% экономичнее импортных моделей. Кроме того, DR-10MT отличается высокой ремонтопригодностью: даже в отдаленных регионах России достаточно легко найти все запчасти.
О плюсах «челябинского зверя» можно рассказывать долго и красочно, но лучше просмотрите видео, в котором мы более подробно освещаем преимущества DR-10MT.