Новый 2017 год для спецов из «А-сервис ДСТ» начался с не запланированного выезда в Ямало-Ненецкий Автономный Округ.
По описанию клиента после смены вахты и привезя технику на базу с месторождения под работу на базе, стал «барахлить» бульдозер ТМ10 ГСТ (ДСТ Урал) 2013г, а именно подклинивание правого бортового редуктора, постоянные остановки при движении, потеря мощности при работе. Наша команда выдвинулась на устранение данных неполадок на бульдозере.
Прибыв на место к клиенту в холодный и заснеженный Новый Уренгой спустя двое суток и преодолев 1930 км команда специалистов ринулась «в бой». Проведя полную диагностику бульдозера с замером давлений в линии ГСТ, подключением к контроллеру, проверкой всех датчиков и реле были обнаружены те самые злополучные неполадки.
Обнаружены обрывы линий в электропроводке, изоляция была нарушена и происходили постоянные «коротыши», провода просто разваливались в руках. (то ли от мороза, то ли просто сгнили от суровых условий эксплуатации). Электронный Блок Управления(контроллер) постоянно сопротивлялся к подключению к нему диагностического оборудования, работы предстояло очень много.
Изрядно помучившись с восстановлением электропроводки в холодном ангаре и заменой нового блока управления (т.к. старый просто отказывался подключать наше диагностическое оборудование) этот замечательный бульдозер ТМ10 ГСТ ожил и обрадовал своего владельца. Проведя испытания техники после восстановительных работ и пообщавшись с бульдозеристом, мы выяснили, как эксплуатируют данный бульдозер.
Не соблюдались элементарные правила работы согласно руководству по эксплуатации завода изготовителя. Напомнив все правила регламента проведения технического обслуживания данной техники заказчику, бульдозер благополучно отправился выполнять данную ему работу. Клиент остался доволен и это главное.