Ремонт гидромеханических коробок передач ГМП, МКПП, гидромеханики, ZF, ГМТ ,ГМПК,КПП
Ремонт гидромеханической трансмиссии для 5-ти тонных погрузчиков XCMG, SDLG, FOTON.(Серия BS4...)
Ремонт гидромеханической трансмиссии для 3-х тонных погрузчиков LiuGong, XCMG, SDLG, FOTON. (Серия Advance ZL40/50)
Ремонт ГМКП
Осуществляем ремонт гидромеханических коробок передач установленных на погрузчиках. бульдозерах и прочей дорожно строительной техники:
- Погрузчиков XCMG, XGMA, SHANTUI, FOTON, LONGGONG, LONGKING, LIUGONG, CASE, NEW HOLLAND, HITACHI, LIEBHERR, VOLVO, HYUNDAI, DOOSAN, CATERPILLAR, KOMATSU, KALMAR.
- Экскаваторов—погрузчиков JCB, CASE, NEW HOLLAND, CATERPILLAR, KOMATSU, JOHN DEERE.
- Бульдозеров SHANTUI, ZOOMLION, CATERPILLAR, KOMATSU, JOHN DEERE.
- Экскаваторов колесных и гусеничных CASE, NEW HOLLAND, HITACHI, LIEBHERR, VOLVO, HYUNDAI, DOOSAN, CATERPILLAR, KOMATSU.
- Грейдеров XCMG, SHANTUI, WBEST, JOHN DEERE, CATERPILLAR.
- Катков асфальтовых и грунтовых SHANTUI, XCMG, HAMM, BOMAG.
- Самосвалов сочлененных BELL, DOOSAN MOXY, JOHN DEERE, VOLVO
Специальная техника комплектуется руководством пользователя. При соблюдении всех требований есть возможность снизить риск поломки.
Если это все же случилось, на проблемы укажут следующие признаки:
- посторонний шум в работающей системе;
- скачки давления;
- рывки в области КПП при движении или заведенном двигателе.
Подобные признаки встречаются на многих видах техники, включая самые надежные (бульдозеры Б 10, Б 12, Б 14, другая продукция ЧТЗ, техника ДСТ-Урал и т. д.).
Причинами же проблем с трансмиссией является:
- засорение радиатора;
- приход фильтров в негодность;
- перегрев гидравлической жидкости;
- падение уровня масла.
Одна проблема может проявляться по-разному. Верно и обратное — один признак может указывать на несколько неисправностей. Точно установить причину и узел, требующий вмешательства, сможет только специалист при помощи специального оборудования.
Ремонт КПП спецтехники: основные шаги
В общем случае обслуживание агрегата состоит из следующих этапов:
- разборка ГМП;
- переборка турбинного вала, фрикционов, сопровождающаяся заменой манжет и дисков;
- при необходимости и дешевизне элементов — замена шестерен;
- промывка корпуса внутри;
- замена подшипников;
- сборка коробки.
На заключительной стадии ремонта выполняется обкатка агрегата. Делают это на стендах в трех режимах — холостой ход, номинальные обороты и стоп-режим. Мастера при необходимости выполняют множество мелких работ — чистку элементов ГМП от грязи, продувку каналов сжатым воздухом, регулировку давления на этапе обкатки.
Ремонт гидромеханической трансмиссии — ответственная процедура, которую стоит доверить профессионалам. Обратитесь в «А-Сервис» — мы оперативно выявим проблемы и недорого их решим, предоставив гарантию на работы. Оставьте заявку по телефону или электронной почте.