Очередная эксплуатирующая организация обратилась через сайт в нашу сервисную организацию ООО «А-сервис ДСТ» за помощью в диагностики неисправности и ремонта бульдозера ТМ10.11 ГСТ 12 2015 г.в. Наработка на тракторе ТМ10 составляет 4181 м/ч. Бульдозер ДСТ УРАЛ работает на очистке лесных профилей от распила у лесозаготовительной организации.
Проблема заключалась в том, что ДВС бульдозера ТМ10.11 ГСТ не реагировал на повышение или понижение оборотов дизеля, т.е. актуатор не подавал сигнал на датчик положения топливной рейки на тнвд, вследствие чего контроллер ТМ10 не понимал на какой угол отклонена топливная рейка.
Поскольку с данной проблемой на месте (в лесу) самостоятельно разобраться не удалось, бульдозеристы эксплуатирующей организации из-под ручных средств попробовали перевести управление тнвд дизеля из электрического управления в механическое, что так же не дало ни каких положительных результатов.
Специалисты компании ООО «А-сервис ДСТ» выдвинулись на объект к заказчику в Сибирский федеральный округ и уже через 24ч прибыли на базу эксплуатирующей организации. При осмотре и диагностике бульдозера дст урал, выяснилось, что вышел из строя актуатор управления (возможно в результате скачка напряжения при проведении сварочных работ на бульдозере ТМ10 или иных действий).
Для полноценной работоспособности бульдозера требуется его замена. Поскольку бульдозеристы переделали управление подачей топлива под механическое ( приварили рукоять к механизму управления подачей топлива из кабины) специалистам ООО «А-сервис ДСТ» пришлось программно зафиксировать датчик положения угла поворота ТНВД для обеспечения работоспособности бульдозера ТМ10.11ГСТ12 до момента прихода новых запасных частей, т.к данное управление не является оптимальным в связи с повышенным расходом топлива на 20%.
На данный момент благодаря временному решению специалистов ООО «А-сервис ДСТ» трактор ТМ10 выполняет поставленные задачи до замены необходимых комплектующих. Еще один довольный клиент!