Эксплуатирующая организация приобрела бульдозер ТМ10.10 ГСТ 2012 г.в весной 2017 года. На бульдозере установлен ДВС ЯМЗ-236 с отечественной трансмиссией ПСМ Гидравлика(г. Екатеринбург).
При проведении комплексной диагностики у бульдозера ТМ10.10ГСТ 2012 г.в выявились замечания в следующем: Кнопки на джойстике управления не реагируют на переключение передач, бульдозер работает в транспортном режиме (требуется или замена джойстика или ремонт, в данном случае отделались перепайкой платы), далее были проблемы с электропроводкой, а именной оторван кусок жгута от датчика положения дроссельной заслонки, периодическое пропадание сигнала к блоку управления(контроллеру), пропадание сигнала с датчика на гидромоторе, соединения в некоторых местах были оголены, датчики обломаны, требовалось полное восстановление электропроводки (позже нашей компанией была изготовлена новая эл.проводка для ТМ10, заменены датчики, все уложено на места и подключено).
При замере давлений в линии ГСТ выяснилось, что давление в гидронасосе отвечающий за работу левого борта при нагрузке падает , т.е при работе бульдозера левая сторона тормозит, при работе на холостых оборотах показывает нормальное рабочее давление (следовательно сливает или гидронасос 416.0.90 или гидромотор серии 403.0.107WA4) . Подключив расходомер масла и монометры давления к агрегатам, совместно проведя замеры одновременно стало понятно, что левому гидромотору серии 403.0.107WA4 требуется демонтаж и дальнейший ремонт.
Далее выяснилось, что требуется замена насоса шестеренчатого НШ 100 50, т.к. нагнетать рабочую жидкость он больше не в состоянии, скорее всего из-за износа деталей насоса. Подведя итоги проделанной работы клиент остался довольным быстрым реагированием и точным определение неисправности.
Заказав электропроводку,собственник бульдозера решил самостоятельно приобрести новый гидромотор и установить консультируясь с бригадой ООО «А-сервис ДСТ» дистанционно. На сайте нашей компании имеется много полезной информации по бульдозеру ТМ10 дст урал и не только.