В пятницу вечером в ООО «А-сервис ДСТ» обратился клиент с просьбой срочно произвести капитальный ремонт ГМТ (гидромеханической коробки), а также ремонт ГТР на фронтальном погрузчике ХСMG ZL20/30.
Заказчик просил произвести ремонт в кратчайшие сроки, нужно было успеть произвести ремонт до вторника, т.е на ремонт ГМТ и ГТР погрузчика отводилось 3 дня. Перед тем как отдать, к нам на ремонт КПП ХСMG ZL20/30, клиент приехал на ремонтную базу компании ООО «А-сервис ДСТ», лично убедился в возможности качественного и квалифицированного ремонта, и только после этого отправил КПП и ГТР на ремонт.
Связано это было с тем, что клиент один раз «обжегся», и более не хочет наступать на одни и те же «грабли» В субботу утром начали работы по дефектовке КПП и ГТР фронтального погрузчика ХСMG ZL20/30. К вечеру была составлена дефектовочная ведомость и передана заказчику. В понедельник согласовали ремонтные работы с клиентом и к обеду вторника все было готово.
Основной ремонт заключался в замене втулок опор валов и замене подшипников. Что удивило, так КПП и ГТР фронтального погрузчика ХСMG ZL20/30 прошли 16000 м/ч, все фрикционные диски были в норме, подъело только валы, но это связано с некачественным обслуживанием, т.к мало кто проводит регулировочные работы на ТО-1000 м/ч. Клиент забрал КПП и ГТР ХСMG ZL20/30 только в пятницу, связано это было с финансовым разрывом заказчика.
Компания ООО «А-сервис ДСТ» вошла в положение заказчика и отгрузила без оплаты по гарантийному письму. Клиент своими силами установил КПП и ГТР на свой погрузчик. От нас необходимо было только произвести качественный капитальный ремонт КПП и ГТР ХСMG ZL20/30, так же дополнительно провели консультацию по обслуживанию фронтального погрузчика, рассказали все нюансы касаемые регулировочных работ. По результатам работы, заказчик остался доволен качеством и скоростью работы.