Суть проблемы была в том что после транспортировки бульдозера ТМ10 ГСТ, с объекта выполнения работ на базу, кабелеукладчик ДСТ Урал не смог самостоятельно съехать с трала, пришлось выгружать автокранами.
Сервисная бригада прибыла на место заказчика в течение суток (без малого 1800 км от Челябинска). После, замера давлений на тандемном гидронасосе, а также проведения компьютерной диагностики трактора ТМ10.00 ГСТ15 КВГ была выявлена причина неисправности.
Неисправности была в электрической проводке, которая в свою очередь была причиной выхода из строя датчика температуры гидравлического масла, вследствие чего контроллер блокировал движение бульдозера ТМ10 ГСТ. Но просто поменять не представлялось возможности, так как данный датчик имеет импортное происхождении, которого нет в наличии, а под заказ ожидание 3 месяца, что так же не приемлемо для заказчика.
Сервисная бригада ООО "А-сервис ДСТ" смогла решить данную проблему путем перепрограммирования программного обеспечения контроллера бульдозера ТМ10 ДСТ Урал. Данный вопрос мы смогли решить благодаря многолетнему опыты работы с тракторами производства ООО "ДСТ УРАЛ".
Возможность так быстро отреагировать и приехать к клиенту, залог успеха компании ООО "А-сервис ДСТ", что и подтверждает компания ООО Связь Коннект эксплуатирующий данный кабелеукладчик, с которыми мы сотрудничаем более 3 лет, клиент довольный.