- Начало движения с 1500 об\мин (800-900 должно быть) при этом на максимальных оборотов мощность по субъективным ощущением составляет менее половины от начальных параметров (данные со слов бульдозериста).
- При включении транспортного режима бульдозер резко уводит влево.
- Периодически бульдозер встает во время движения, пропадает ход. В этот же вечер сервисная бригада выезжает на объект к заказчику в Московскую область (1850 км от Челябинска).
По прибытию в среду 24.05.2017 с утра произведена полная диагностика бульдозера ТМ10 ГСТ 9 по результатам которой:
- Произведена диагностика гидравлического оборудования, все параметры в норме.
- Компьютерная диагностика показала расхождение параметров датчиков (произведена калибровка), и обрыв электропроводки гидромотора хода.
Сервисная бригада ООО "А-сервис ДСТ" восстановила работоспособность бульдозера ТМ10 ГСТ 9. Клиент остался довольным качеством проделанное работы, оперативности реагирования и прибытия на объект заказчика.