Через сайт в компанию ООО «А-сервис ДСТ» обратился клиент, занимающийся укладкой кабеля. На бульдозере ТМ10.11 ГСТ 15 КВГ ДСТ Урал пропала тяга и наблюдается обильная течь масла со стороны двигателя и тандемного гидронасоса.
Кабелеукладчик находился на границе Тюменской и Томской области. Сервисная бригада ООО «А-сервис ДСТ» прибыла на место в течение одних суток и приступила к работе. Сняв тандемный гидронасос выявили причину течи, которая заключалась в манжете армированной 50-80-7 Bosch, заменив ее на оригинал устранили проблему течи.
Причины выхода ее из строя заключается в том, что неопытные машинисты (механики) прогрев ДВС, но не прогрев гидравлическое масло в гидронасосе приступают к работе, в результате чего мы видим течь данного сальника, такие инциденты происходят в основном зимний период, когда температура окружающей среды отпускается ниже -10, -15 градусов. Рекомендуем соблюдать руководство по эксплуатации бульдозера ТМ10, где расписаны все нюансы эксплуатации данной техники. Так же есть момент, когда эксплуатирующая организация, пытаясь сэкономить финансовые средства подбирают аналоги данного сальника, и устанавливают, но безрезультатно. Связано с тем, что аналоги имеют толщину сальника в 8мм либо 6мм вместо необходимого 7 мм.
Заменив манжету армированную 50-80-7 Bosch и устранив течь масла, приступили к решению вопроса тягового усилия бульдозера ТМ10. Клиент жаловался на то, что бульдозер ТМ10.11 ГСТ15 мог внезапно потерять тягу и остановится, а потом вновь как ни в чем не бывало продолжить движение, так же беспокоило общая потеря тяги, по сравнение с тем что было изначально, когда кабелеукладчик ТМ10 КВГ 2 только пришел с завода изготовителя.
Проведя полную диагностику, замерив давления на тандемном гидронасосе, все показания в норме. Подключившись к контролёру трактора ТМ10 ГСТ, ошибки не были выявлены, но проработав в режиме онлайн, выявили плавающую проблему, которую не увидеть в статике, а только в движение на определенных режимах. Проблема была в ошибке самого программного обеспечения и выходу из строя пару датчиков. Заменив все датчики и обновив программное обеспечение, бульдозер ТМ10 поехал со 100% тягой. Клиент остался довольный проделанной работой сервисной бригады ООО «А-сервис ДСТ».